О МОУ"Гимназии №1"

             

           1.  Общая информация

 

            Название общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»

            Тип и вид общеобразовательного учреждения

Общеобразовательное

            Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

            Учредитель

Управление образования Администрации МО «Город Воркута»

            Год основания

1997 г.

            Юридический адрес

169934, Республика Коми, город Воркута, поселок Воргашор, ул. Энтузиастов, д.15 а

                        Телефон                  (82151)4-38-29, (82151) 4-38-42

                        Факс                         Нет

                        е-mail                       vorkuta_gim1@mail.ru

            Должность руководителя    

Директор

            Фамилия, имя, отчество руководителя

Степанова Клавдия Федоровна,

менеджер образования, учитель и директор высшей квалификационной категории.

            Свидетельство о регистрации

Серия 11 № 000783465, выдано 15 мая 2000г.

            Лицензия

Серия А № 098931,  выдано 02.07.2003 г.

 

 

     2. Историческая справка

·         Средняя школа № 29 построена в 1984 году. В 1992 году в ней были открыты

     гимназические классы и она получила статус  школы - гимназии.

·         Школа - гимназия № 29 в 1997-1998 учебном году получила лицензию Министерства образования и высшей школы Республики Коми и была преобразована в 

     гимназию № 1 города Воркуты.

·         В 1996, 1997, 1998 гг. школа была победителем  всероссийского       

       конкурса “Школа года”;

·         отмечена дипломами лауреатов I и II Республиканской выставок «Школа 2002», «Школа 2003» и  «Школа 2004».

·         В течение нескольких лет школа являлась республиканской экспериментальной площадкой по отработке модели школы нового типа.

 

    3. Гимназия сегодня

В настоящее время в МОУ “Гимназия № 1” обучается   489 человек,

из них учащихся начальных классов - 195 человек,

учащихся 5-11 классов  - 294 человека.

В гимназии созданы условия для решения проблем, стоящих перед современной школой, она работает в творческом, развивающем режиме, имеет устойчивые связи с  ВУЗами:

§         Московским университетом пищевых производств,

§         Межвузовским подготовительным отделением высших учебных заведений города Санкт-Петербурга, включающим в себя 20 лучших ВУЗов г. Санкт-Петербурга.

§         В гимназии выработаны единые подходы к обучению и воспитанию;      обучение и воспитание, будучи тесно взаимосвязаны, обогащают друг друга, создают целостную систему основного и дополнительного образования, обеспечивающую разносторонние возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения творческих и образовательных потребностей учащихся.

                           

·        Наша главная цель

      создание максимально благоприятных  условий для развития личности учащихся и педагогов через усиление личностно-ориентированной направленности обучения путем совершенствования традиционных и развития новых педагогических технологий и переосмысления содержания образования на основе культурно-исторической педагогики.

                              

·        Приоритетное направление работы гимназии.

 

Понимая, что основой духовности общества и личности является образование, ориентированное на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру, мы организуем  учебно-воспитательный процесс на основе культурологического подхода.

Новое качество учебно-воспитательного процесса, организованного в гимназии на основе культурологического принципа, определяет отношение между обучением, воспитанием и культурой как средой, « растящей и питающей личность» (П. Флоренский), а также между воспитанием и развитием ребенка как человека культуры.

В рамках культурологического подхода  существенно меняется не только позиция учителя, способ его  общения с учениками, но и задачи, содержание образования, базирующееся на культурно- исторической педагогике, организационные формы и методы обучения и воспитания. В работе с младшими школьниками преимущественно используются технологии развивающего обучения, с подростками - технологии, имеющие ценностно-ориентированный характер, со старшеклассниками - технологии рефлексивно- творческого обучения, новые информационные технологии на базе компьютерного центра гимназии.

 

 

 

·        ПОКАЗАТЕЛЯМИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ  ГИМНАЗИИ

    ЯВЛЯЮТСЯ:

 

·         Стабильность и рост успеваемости и качества знаний учащихся, количества выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями

 

Учебный год

2000-2001

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005- 2006

2006- 2007

Кол-во уч-ся

345

321

317

346

369

356

368

Кол-во классов

21

20

20

20

20

20

21

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

74%

77%

78%

74%

77%

73%

76%

Кол-во выпускников 9 кл

42

31

36

36

37

28

29

Кол-во аттестатов

особого образца

5

6

3

3

5

5

6

Кол-во выпускников 11 кл

24

21

26

32

31

32

32

Кол-во золотых

медалей

7

6

5

7

5

4

5

Кол-во серебряных медалей

1

4

1

2

3

2

4



























  • Победы учащихся в  республиканских   олимпиадах и  конкурсах:

    Бончук Артем  - III место во Всероссийской олимпиаде по экологии (2001-2002 учебный год).

    Бончук Артем  - I место в Республиканской олимпиаде  по экологии (2001-2002 учебный год)

    Садырин Павел  I место в Республиканской олимпиаде  по истории (2002-2003 учебный год).

    Тимофеева Анастасия  - I место в Республиканском конкурсе плакатов «Береги здоровье смолоду» (2002-2003 учебный год).

    Коллективная работа учащихся 11-х классов - I место в конкурсе проектов  «Мы дети твои, Коми земля» (2002-2003 учебный год).

    Катков ЮрийI место в конкурсе творческих работ «Права ребенка в новом веке»

    (2002-2003 учебный год).

    Астапенкова Оксана БеслановнаI место в конкурсе творческих  работ «Овеянные славою флаг наш и герб» (2002-2003 учебный год).

    Семахин Антон, Науменко Александр, Трегуб Дмитрий  - I место в Республиканском конкурсе компьютерных учебных программ (2003-2004 учебный год).

    Нурмухаметова Лейсян  I место в Республиканской олимпиаде  по физической культуре (2004-2005 учебный год).

    Скребкова Дарья  II место в Республиканской олимпиаде по иностранному языку (немецкий) (2001-2002 учебный год).

    Бончук Алла  - II место в конкурсе сочинений «Национальный характер в драматургических произведениях В. Савина» (2002-2003 учебный год).

    Южакова Ирина  - II место в конкурсе творческих работ «История Воргашора в фотографиях и воспоминаниях» (2002-2003 учебный год).

    Сафиханова Альбина  III место в Республиканской олимпиаде по иностранному языку (немецкий) (2001-2002 учебный год).

    Тесленко Полина  - II место в Республиканской олимпиаде по историческому и литературному краеведению (2001-2002 учебный год).

    Хабиров Айрат  - II место в Республиканской олимпиаде  по географии (2002-2003 учебный год).

    Скребкова ДарьяII место в Республиканской олимпиаде по иностранному языку

    (немецкий) (2002-2003 учебный год).

    Сафиханова АльбинаIII место в Республиканской олимпиаде по иностранному языку (немецкий) (2002-2003 учебный год).

    Бончук Алла, Почтарева Татьяна  - дипломы лауреатов Республиканского этапа всероссийского конкурса  исследовательских работ  «Человек в истории. Россия ХХ век» (2002-2003 учебный год).

    Шарипова Венера  - диплом участника конференции «Шаг в ХХI век» (2002-2003 учебный год).

    Кузьмина Екатерина  - III место в Республиканской олимпиаде по иностранному языку

    (немецкий) (2003-2004 учебный год).

    Шабанов Павел,  Шаверина Татьяна, Крапивка Артем  - диплом II степени

    в III международной экологической конференции «Город в Заполярье и окружающая среда» (2003-2004 учебный год).

    Бончук Алла  - сертификат участника Республиканской ХI Конференции школьников

    «Гулаг на Европейском Севере» (2003-2004 учебный год).

    Гуркина Виктория – серебряная медаль в"IV Всероссийской неделе молодых исследователей "Образование, наука. Профессия" (2006-2007 учебный год)

    Школин Дмитрий – I место в Республиканской олимпиаде по обществознанию (2006-2007 учебный год)

     

                        


      О Гимназии       

      О педагогическом коллективе       

      О гимназистах       

      Процент поступления в ВУЗы       

      Учебный план       

      Организация учебного процесса       
      Медалисты       




Сайт создан в системе uCoz